Полезные советы по автоматизации email marketing, SMM
Bitrix24
5 стадий интеграции CRM-системы
Психологическая хроника внедрения CRM в работу предприятия или Через что проходит коллектив Читать далее
Перевод статей англоязычного интернета
Как использовать панорамное видео в SMM
Создание панорамных видео – процесс относительно несложный. И если вы готовы начать использовать панорамное видео для своего бизнеса, ниже приведены несколько идей для увеличения вовлеченности в социальных сетях Читать далее
Перевод статей англоязычного интернета
Анализ рынка маркетинга в социальных сетях. Перевод часть #5
Маркетинг в социальных сетях неустанно эволюционирует. Как показывает отчет за этот год в сфере SMM, он стал важнейшей опорой для современных предпринимателей. Этот анализ рынка содержит идеи, удобные для восприятия современными маркетологами, о том, как на данный момент можно использовать социальные медиа, а также планировать их использование в будущем. Читать далее
Перевод статей англоязычного интернета
Существует ли социальных сетях разница между стратегией B2B и B2C? Перевод часть #4
Вот вопросы, которые вероятнее всего возникнут у Вас, глядя на эту диаграмму: "Могу ли я достичь больших преимуществ, инвестируя больше времени в соцсети?", "Получили ли лучшие результаты маркетологи, пользующиеся соцсетями уже несколько лет?", и "Существует ли разница между B2B и B2C?" Читать далее
Перевод статей англоязычного интернета
Самые популярные социальные сети среди SMM-маркетологов. Перевод часть #3
В течение долгого времени Facebook, Twitter, LinkedIn, YouTube, Google+, Instagram и Pinterest были «топ-7» платформами для маркетологов, причем среди них Facebook лидировал по популярности с большим отрывом. А все остальные соцсети блекли в тени этих семерых гигантов. Читать далее
Перевод статей англоязычного интернета
Топ 5 вопросов о соцсетях, на которые маркетологи ищут ответ в 2016? перевод часть #2
Маркетологам B2B намного интереснее узнать о LinkedIn (72% B2B против 55% B2C) и SlideShare (34% B2B против 24% B2C).
Как показало исследование, от количества лет, на протяжении которых маркетологи используют SMM-стратегии зависит то, в каких социальных платформах они заинтересованы. Читать далее
Как показало исследование, от количества лет, на протяжении которых маркетологи используют SMM-стратегии зависит то, в каких социальных платформах они заинтересованы. Читать далее
Перевод статей англоязычного интернета
Как маркетологи планируют изменять контент в 2016. Перевод исследования socialmediaexaminer, часть #1
В 2016-2017 гг. маркетологи планируют увеличить использование контента от 26% до 73% в зависимости от формата. Ниже приведена аналитика в разрезе типа контента. Читать далее