Самые популярные социальные сети среди SMM-маркетологов
Часть №3
перевод ежегодного исследования от самого авторитетного ресурса Social Media Marketing Industry 2016
Источник: авторитетный англоязычный маркетинговый ресурс Social Media Examiner
В течение долгого времени Facebook, Twitter, LinkedIn, YouTube, Google+, Instagram и Pinterest были «топ-7» платформами для маркетологов, причем среди них Facebook лидировал по популярности с большим отрывом. А все остальные соцсети блекли в тени этих семерых гигантов.
В течение долгого времени Facebook, Twitter, LinkedIn, YouTube, Google+, Instagram и Pinterest были «топ-7» платформами для маркетологов, причем среди них Facebook лидировал по популярности с большим отрывом. А все остальные соцсети блекли в тени этих семерых гигантов.
![](/upload/articles/socialmediaexaminer/p1/tild3765-3539-4465-b433-333764613138__ms2016socialmediaindustryreport600.png)
Instagram перепрыгнул с 36% до 44% по популярности
Изменения начались в 2015 году - Instagram перепрыгнул с 36% до 44% по популярности среди маркетологов. Что касается остальных крупнейших соцсетей, Twitter упал с 79% до 76%, LinkedIn - с 71% до 67%, YouTube потерял 2% (опустился с 55% до 53%), Google+ - 7%, с 56% до 49%, а Pinterest упал с 45% до 40%.
Диаграмма ниже наглядно демонстрирует, какими соцсетями пользуются SMM-эксперты в большей или меньшей степени, включая также недавно появившиеся платформы.
Диаграмма ниже наглядно демонстрирует, какими соцсетями пользуются SMM-эксперты в большей или меньшей степени, включая также недавно появившиеся платформы.
![](/upload/articles/socialmediaexaminer/p1/tild3735-6165-4832-b932-396465623866__q1.png)
На этом графике показано соцсети, на которых маркетологи тратят на рекламу больше времени. Исходя из этого напрашиваются интересные выводы. Те маркетологи, которые инвестируют в Instagram 40+ часов в неделю, больше заинтересованы в продвижении на Instagram (на 47% больше), YouTube (на 36% больше) и Pinterest (на 28% больше), чем те, кто тратят 6 и меньше часов в неделю на соцсети в целом
![](/upload/articles/socialmediaexaminer/p1/tild3331-3464-4434-b338-623331656464__q8.png)
Отношение популярности соцсетей к еженедельным затратам времени на SMM
![](/upload/articles/socialmediaexaminer/p1/tild3434-3963-4164-b130-656131336464__q2.png)
Платформы, которыми пользуются маркетологи с опытом менее 12 месяцев
Платформы, которыми пользуются маркетологи с опытом менее 12 месяцев
Среди тех, кто лишь недавно ступил на путь социального медиамаркетинга выбирают Facebook своим первым номером (с большим отрывом от остальных), а затем идет Twitter и LinkedIn.
Среди тех, кто лишь недавно ступил на путь социального медиамаркетинга выбирают Facebook своим первым номером (с большим отрывом от остальных), а затем идет Twitter и LinkedIn.
![](/upload/articles/socialmediaexaminer/p1/tild3962-3865-4430-b130-323933396139__q3.png)
Которые пользуются SMM в течение 1-2 лет
Для маркетологов, которые пользуются SMM в течение 1-2 лет, Facebook и Twitter остаются главными соцсетями для SMM-деятельности.
![](/upload/articles/socialmediaexaminer/p1/tild3832-6532-4663-b233-653133383136__q4.png)
С 2-3 летним опытом в SMM
Facebook и Twitter с огромным преимуществом лидируют по популярности также среди маркетологов с 2-3 летним опытом в SMM.
![](/upload/articles/socialmediaexaminer/p1/tild6136-6435-4839-a262-653438356535__q5.png)
С опытом от 3 до 4 в SMM
Практически все маркетологи с опытом в соцмедиамаркетинге от 3 до 4 отдают свое предпочтение в пользу Facebook (96%)
![](/upload/articles/socialmediaexaminer/p1/tild3736-6461-4430-b438-313336636661__q6.png)
Куда тратятся рекламные бюджеты
Платформы, которыми пользуются маркетологи с опытом от 4 до 5 лет. По мере того, как маркетологи нарабатывают опыт, их маркетинговая деятельность расширяется на все остальные социальные платформы
![](/upload/articles/socialmediaexaminer/p1/tild6161-3336-4261-b733-616461333339__q7.png)
Куда тратятся рекламные бюджеты
Платформы, которыми пользуются маркетологи с опытом более 5 лет. Самые опытные SMM маркетологи также стараются равномерно распределять свою активность по всем социальным сетям
Демография участников опроса
Мы искали участников для опроса по электронной почте. Опрос проведен в январе 2016 года путем рассылки писем на адреса 400 000 маркетологов с просьбой принять участие в опросе. Через 5 дней опрос был завершен при участии 5 086 участников.
Ниже приведена демографическая картина участников опроса
Самая большая группа участников (38%) работает в сфере малого бизнеса (2-10 работников), затем идут самозанятые (23%). 18% человек, которые приняли участие в опросе, работают в коммерческих организациях с штатом в 100 и более работников.
Больше половины участников опроса (65%) маркетологи из B2C сегмента, остальные 35% - из сегмента B2B.
Отрасли деятельности
Ниже приведено распределение участников опроса по отраслевой деятельности
Мы искали участников для опроса по электронной почте. Опрос проведен в январе 2016 года путем рассылки писем на адреса 400 000 маркетологов с просьбой принять участие в опросе. Через 5 дней опрос был завершен при участии 5 086 участников.
Ниже приведена демографическая картина участников опроса
Самая большая группа участников (38%) работает в сфере малого бизнеса (2-10 работников), затем идут самозанятые (23%). 18% человек, которые приняли участие в опросе, работают в коммерческих организациях с штатом в 100 и более работников.
Больше половины участников опроса (65%) маркетологи из B2C сегмента, остальные 35% - из сегмента B2B.
Отрасли деятельности
Ниже приведено распределение участников опроса по отраслевой деятельности
![](/upload/articles/socialmediaexaminer/p1/tild6337-3732-4166-a436-656231363464__q6.png)
Отрасли деятельности маркетологов, принимавших участие в опросе
Больше половины участников опроса (65%) маркетологи из B2C сегмента, остальные 35% - из сегмента B2B.
Возраст участников, пол, география
Большинство участников опроса (69%) находятся в возрастной категории от 30 до 59 лет.
Пол. Женщины несколько вытеснили мужчин, составив 57% всех участников.
Страна. Большинство участников (52%) работает в США, Великобритании (8%), Канаде (6%) и Австралии (4%).
Здесь можно почитать отчет в оригинале на английском
Пол. Женщины несколько вытеснили мужчин, составив 57% всех участников.
Страна. Большинство участников (52%) работает в США, Великобритании (8%), Канаде (6%) и Австралии (4%).
Здесь можно почитать отчет в оригинале на английском
Мы сэкономили 15 минут вашего времени на перевод
Что в следующей части?To understand how marketers are using social media, Social Media Examiner commissioned its 2016 Social Media Marketing Industry Report.
Самые интересные статьи англоязычного e-commerce и smm мы переводим и размещаем здесь, приходите чтобы почитать
Что в следующей части?
Самые интересные статьи англоязычного e-commerce и smm мы переводим и размещаем здесь, приходите чтобы почитать
![](/upload/articles/socialmediaexaminer/p1/tild6336-3566-4134-b433-363165363265__logo.png)
Aniart
новинки англоязычного маркетинга
Понравилась статья? Поставьте свою оценку, чтоб мы понимали о чем писать еще.
Самые популярные социальные сети среди SMM-маркетологов. Перевод часть #3
Голосов: 39
, Рейтинг: 1.73
Не пропустите. Похожие публикации
- 5 стадий интеграции CRM-системы
- Как маркетологи планируют изменять контент в 2016. Перевод исследования socialmediaexaminer, часть #1
- Топ 5 вопросов о соцсетях, на которые маркетологи ищут ответ в 2016? перевод часть #2
- Существует ли социальных сетях разница между стратегией B2B и B2C? Перевод часть #4
- Анализ рынка маркетинга в социальных сетях. Перевод часть #5
- Как использовать панорамное видео в SMM