Установить приложение
Сайт поддерживает технологию PWA. Вы можете установить его как приложение.
Для этого нажмите "Поделиться"
и выберите "На экран "Домой"

Самые популярные социальные сети среди SMM-маркетологов

Часть №3

перевод ежегодного исследования от самого авторитетного ресурса Social Media Marketing Industry 2016


Сейчас мы сэкономим 15 минут вашего времени
Здесь можно почитать отчет в оригинале на английском
Источник: авторитетный англоязычный маркетинговый ресурс Social Media Examiner

В течение долгого времени Facebook, Twitter, LinkedIn, YouTube, Google+, Instagram и Pinterest были «топ-7» платформами для маркетологов, причем среди них Facebook лидировал по популярности с большим отрывом. А все остальные соцсети блекли в тени этих семерых гигантов.

Instagram перепрыгнул с 36% до 44% по популярности
Изменения начались в 2015 году - Instagram перепрыгнул с 36% до 44% по популярности среди маркетологов. Что касается остальных крупнейших соцсетей, Twitter упал с 79% до 76%, LinkedIn - с 71% до 67%, YouTube потерял 2% (опустился с 55% до 53%), Google+ - 7%, с 56% до 49%, а Pinterest упал с 45% до 40%.
Диаграмма ниже наглядно демонстрирует, какими соцсетями пользуются SMM-эксперты в большей или меньшей степени, включая также недавно появившиеся платформы.
На этом графике показано соцсети, на которых маркетологи тратят на рекламу больше времени. Исходя из этого напрашиваются интересные выводы. Те маркетологи, которые инвестируют в Instagram 40+ часов в неделю, больше заинтересованы в продвижении на Instagram (на 47% больше), YouTube (на 36% больше) и Pinterest (на 28% больше), чем те, кто тратят 6 и меньше часов в неделю на соцсети в целом
Отношение популярности соцсетей к еженедельным затратам времени на SMM
Платформы, которыми пользуются маркетологи с опытом менее 12 месяцев
Платформы, которыми пользуются маркетологи с опытом менее 12 месяцев

Среди тех, кто лишь недавно ступил на путь социального медиамаркетинга выбирают Facebook своим первым номером (с большим отрывом от остальных), а затем идет Twitter и LinkedIn.

Которые пользуются SMM в течение 1-2 лет
Для маркетологов, которые пользуются SMM в течение 1-2 лет, Facebook и Twitter остаются главными соцсетями для SMM-деятельности.
С 2-3 летним опытом в SMM
Facebook и Twitter с огромным преимуществом лидируют по популярности также среди маркетологов с 2-3 летним опытом в SMM.
С опытом от 3 до 4 в SMM
Практически все маркетологи с опытом в соцмедиамаркетинге от 3 до 4 отдают свое предпочтение в пользу Facebook (96%)
Куда тратятся рекламные бюджеты
Платформы, которыми пользуются маркетологи с опытом от 4 до 5 лет. По мере того, как маркетологи нарабатывают опыт, их маркетинговая деятельность расширяется на все остальные социальные платформы
Куда тратятся рекламные бюджеты
Платформы, которыми пользуются маркетологи с опытом более 5 лет. Самые опытные SMM маркетологи также стараются равномерно распределять свою активность по всем социальным сетям
Демография участников опроса
Мы искали участников для опроса по электронной почте. Опрос проведен в январе 2016 года путем рассылки писем на адреса 400 000 маркетологов с просьбой принять участие в опросе. Через 5 дней опрос был завершен при участии 5 086 участников.

Ниже приведена демографическая картина участников опроса

Самая большая группа участников (38%) работает в сфере малого бизнеса (2-10 работников), затем идут самозанятые (23%). 18% человек, которые приняли участие в опросе, работают в коммерческих организациях с штатом в 100 и более работников.
Больше половины участников опроса (65%) маркетологи из B2C сегмента, остальные 35% - из сегмента B2B.

Отрасли деятельности

Ниже приведено распределение участников опроса по отраслевой деятельности
Отрасли деятельности маркетологов, принимавших участие в опросе
Больше половины участников опроса (65%) маркетологи из B2C сегмента, остальные 35% - из сегмента B2B.
Возраст участников, пол, география
Большинство участников опроса (69%) находятся в возрастной категории от 30 до 59 лет.
Пол. Женщины несколько вытеснили мужчин, составив 57% всех участников.
Страна. Большинство участников (52%) работает в США, Великобритании (8%), Канаде (6%) и Австралии (4%).
Здесь можно почитать отчет в оригинале на английском
Мы сэкономили 15 минут вашего времени на перевод
Что в следующей части? To understand how marketers are using social media, Social Media Examiner commissioned its 2016 Social Media Marketing Industry Report.
Самые интересные статьи англоязычного e-commerce и smm мы переводим и размещаем здесь, приходите чтобы почитать

Aniart
новинки англоязычного маркетинга
Понравилась статья? Поставьте свою оценку, чтоб мы понимали о чем писать еще.
Самые популярные социальные сети среди SMM-маркетологов. Перевод часть #3
Голосов: 39 , Рейтинг: 1.73
image
У Вас есть проект?

Давайте обсудим его. Придумаем. И сделаем!

Оставить заявку

Мы всегда готовы к диалогу

Украина, г. Киев ул. Стрелецкая, 4/6
+38 050 334 38 94
Не подписывайтесь!
2636 подписчиков
Подписаться тест web push

Не установлен модуль "Рассылки"