Как маркетологи планируют работать в 2016?
Часть №1
Ежегодного исследования от самого авторитетного ресурса Social Media Marketing Industry
2016Как маркетологи планируют изменить контент?
Самый авторитетный англоязычный маркетинговый ресурс:
"В 2016-2017 гг. маркетологи планируют увеличить использование контента от 26% до 73% в зависимости от формата. Ниже приведена аналитика в разрезе типа контента"
Самый авторитетный англоязычный маркетинговый ресурс:
"В 2016-2017 гг. маркетологи планируют увеличить использование контента от 26% до 73% в зависимости от формата. Ниже приведена аналитика в разрезе типа контента"
Планируете ли вы увеличить роль видеоконтента в вашей работе?
Видео
Масштабирование видеоконтента – ключевая часть планов на 2016 год среди большинства маркетологов - 73% планируют увеличить его объемы. Отдельная статья о 360Video
Масштабирование видеоконтента – ключевая часть планов на 2016 год среди большинства маркетологов - 73% планируют увеличить его объемы. Отдельная статья о 360Video
Планируете ли вы увеличить роль графического материала в вашей работе?
Графический материал
71% маркетологов планируют увеличить использование графического материала уже в 2016 году.
71% маркетологов планируют увеличить использование графического материала уже в 2016 году.
Планируете увеличить применение блогов в вашей работе?
Блоги
Текстовый контент все еще занимает важное место в маркетинге. Две трети опрошенных маркетологов планируют увеличить применение блогов. Маркетологи B2B сегмента с большей вероятностью намерены наращивать объемы ведения блогов (71%), чем маркетологи B2C сегмента (63%).
Текстовый контент все еще занимает важное место в маркетинге. Две трети опрошенных маркетологов планируют увеличить применение блогов. Маркетологи B2B сегмента с большей вероятностью намерены наращивать объемы ведения блогов (71%), чем маркетологи B2C сегмента (63%).
Планируете увеличить применение прямой трансляции в вашей работе?
Прямая трансляция
Учитывая тот факт, что прямая трансляция в данное время считается относительно новым форматом контента, интересно, что 39% маркетологов планируют увеличить ее использование еще в 2016 году. Если приплюсовать к ним дополнительные 11%, которые планируют сохранить текущий объем применения прямой трансляции, общее число маркетологов, планирующих использовать прямую трансляцию в том или ином виде в 2016 году, составляет 50%.
Учитывая тот факт, что прямая трансляция в данное время считается относительно новым форматом контента, интересно, что 39% маркетологов планируют увеличить ее использование еще в 2016 году. Если приплюсовать к ним дополнительные 11%, которые планируют сохранить текущий объем применения прямой трансляции, общее число маркетологов, планирующих использовать прямую трансляцию в том или ином виде в 2016 году, составляет 50%.
Планируете увеличить применение podcasts в вашей работе?
Подкасты
Лишь 26% маркетологов планируют увеличить использование подкастов, а 60% совсем не имеют планов относительно подкастинга. При этом, маркетологи B2B сегмента с большей вероятностью намерены наращивать свою деятельность в подкастах (30%), чем маркетологи B2C (23%).
Лишь 26% маркетологов планируют увеличить использование подкастов, а 60% совсем не имеют планов относительно подкастинга. При этом, маркетологи B2B сегмента с большей вероятностью намерены наращивать свою деятельность в подкастах (30%), чем маркетологи B2C (23%).
Демография участников опроса
Мы искали участников для опроса по электронной почте. Опрос проведен в январе 2016 года путем рассылки писем на адреса 400 000 маркетологов с просьбой принять участие в опросе. Через 5 дней опрос был завершен при участии 5 086 участников.
Ниже приведена демографическая картина участников опроса
Самая большая группа участников (38%) работает в сфере малого бизнеса (2-10 работников), затем идут самозанятые (23%). 18% человек, которые приняли участие в опросе, работают в коммерческих организациях с штатом в 100 и более работников.
Мы искали участников для опроса по электронной почте. Опрос проведен в январе 2016 года путем рассылки писем на адреса 400 000 маркетологов с просьбой принять участие в опросе. Через 5 дней опрос был завершен при участии 5 086 участников.
Ниже приведена демографическая картина участников опроса
Самая большая группа участников (38%) работает в сфере малого бизнеса (2-10 работников), затем идут самозанятые (23%). 18% человек, которые приняли участие в опросе, работают в коммерческих организациях с штатом в 100 и более работников.
Отрасли деятельности маркетологов, принимавших участие в опросе
Больше половины участников опроса (65%) маркетологи из B2C сегмента, остальные 35% - из сегмента B2B.
Возраст участников, пол, география
Большинство участников опроса (69%) находятся в возрастной категории от 30 до 59 лет.
Пол. Женщины несколько вытеснили мужчин, составив 57% всех участников.
Страна. Большинство участников (52%) работает в США, Великобритании (8%), Канаде (6%) и Австралии (4%).
Здесь можно почитать отчет в оригинале
Пол. Женщины несколько вытеснили мужчин, составив 57% всех участников.
Страна. Большинство участников (52%) работает в США, Великобритании (8%), Канаде (6%) и Австралии (4%).
Здесь можно почитать отчет в оригинале
Мы сэкономили 20 минут вашего времени на перевод
Что в следующей части:Do you wonder how your peers are using social media? Wondering if you should focus on Instagram or Snapchat?
Самые интересные статьи англоязычного e-commerce и smm мы переводим и размешаем, приходите читайте
Что в следующей части:
Самые интересные статьи англоязычного e-commerce и smm мы переводим и размешаем, приходите читайте
Aniart
новинки англоязычного маркетинга
Понравилась статья? Поставьте свою оценку, чтоб мы понимали о чем писать еще.
Как маркетологи планируют изменять контент в 2016. Перевод исследования socialmediaexaminer, часть #1
Голосов: 37
, Рейтинг: 1.72
Не пропустите. Похожие публикации
- 5 стадий интеграции CRM-системы
- Топ 5 вопросов о соцсетях, на которые маркетологи ищут ответ в 2016? перевод часть #2
- Самые популярные социальные сети среди SMM-маркетологов. Перевод часть #3
- Существует ли социальных сетях разница между стратегией B2B и B2C? Перевод часть #4
- Анализ рынка маркетинга в социальных сетях. Перевод часть #5
- Как использовать панорамное видео в SMM