Bitrix24 CRM для стоматологических клиник
11 пунктов стратегии внедрения CRM для клиентского сервиса в стоматологии
Что нужно для эффективного развития стоматологической клиники или сети стоматологий? Единая отлаженная система.
Делимся стратегией из 11 пунктов, которая показала хорошие результаты после внедрения CRM Bitrix24 и автоматизации процессов в сети стоматологических клиник
Пункт 1. Объединение карточек всех клиентов
При звонке клиента у оператора колл-центра стоматологической сети или администратора регистратуры открывается карточка, в которой сохранена история пациента: в какой клинике обслуживался, когда посещал стоматолога, какой врач проводил лечение, что уже было сделано.
Пункт 2. Единая база документов и файлов
Все хранится в электронном формате. Нет необходимости вести историю пациентов и другую документацию на бумаге – все амбулаторные карты, файлы, рентгеновские снимки, история посещений, лечения, платежные документы хранятся в единой базе данных в электронном виде. Но при необходимости документы или информацию можно распечатать.
При звонке клиента у оператора колл-центра стоматологической сети или администратора регистратуры открывается карточка, в которой сохранена история пациента: в какой клинике обслуживался, когда посещал стоматолога, какой врач проводил лечение, что уже было сделано.
Пункт 2. Единая база документов и файлов
Все хранится в электронном формате. Нет необходимости вести историю пациентов и другую документацию на бумаге – все амбулаторные карты, файлы, рентгеновские снимки, история посещений, лечения, платежные документы хранятся в единой базе данных в электронном виде. Но при необходимости документы или информацию можно распечатать.
Пункт 3. Объединение различных систем медицинского обслуживания
В любом медицинском учреждении взаимодействуют диагностические лаборатории, поставщики оборудования и расходных материалов, системы медицинского страхования и др. Bitrix24 CRM объединяет все отрасли медицинского обслуживания в рамках клиники (или сети клиник) в единый комплекс.
Пункт 4. Оповещение клиентов
CRM справляется с базой клиентов – вовремя информирует, напоминает о записи к врачу или необходимости посетить стоматолога. Автоматизированная система избавляет сотрудников от рутинных процессов по напоминаниям о визитах, уведомлениях и т.д. , оставляя персоналу больше времени на качественное обслуживание клиентов.
Пункт 5. Информация для врача с любого устройства
Врач, персонал могут авторизоваться в системе с любого устройства (ПК, смартфона, планшета) и посмотреть актуальную информацию о записи к нему пациентов, историю амбулаторных карт, снимков и другие данные.
В любом медицинском учреждении взаимодействуют диагностические лаборатории, поставщики оборудования и расходных материалов, системы медицинского страхования и др. Bitrix24 CRM объединяет все отрасли медицинского обслуживания в рамках клиники (или сети клиник) в единый комплекс.
Пункт 4. Оповещение клиентов
CRM справляется с базой клиентов – вовремя информирует, напоминает о записи к врачу или необходимости посетить стоматолога. Автоматизированная система избавляет сотрудников от рутинных процессов по напоминаниям о визитах, уведомлениях и т.д. , оставляя персоналу больше времени на качественное обслуживание клиентов.
Пункт 5. Информация для врача с любого устройства
Врач, персонал могут авторизоваться в системе с любого устройства (ПК, смартфона, планшета) и посмотреть актуальную информацию о записи к нему пациентов, историю амбулаторных карт, снимков и другие данные.
Пункт 6. Актуализация расписания и графиков
У регистратора запись клиента к врачу или на процедуры занимает 1-2 минуты. Расписание работы кабинетов, занятости врачей всегда актуальны по всем филиалам стоматологической сети.
Пункт 7. Учёт услуг и их стоимости
В Bitrix24 CRM для стоматологических клиник у руководства есть возможность посмотреть, какие услуги наиболее часто оказываются клиентам каждым из врачей, клиникой. Учёт услуг и их стоимость важны для эффективной работы и развития стоматологической сети.
Пункт 8. Оперативность решения задач
Мобильность и простота использования системы (добавление новых сотрудников, авторизация с любого устройства) решили вопрос с оперативностью постановки и выполнения задач.Теперь, чтобы начать работу - достаточно поставить компьютер или планшет с доступом к интернету.
Пункт 9. Отчётность для руководителя
Для руководителя стоматологии в Bitrix24 CRM доступны ежедневные (или за любой другой период) отчёты по различным показателям: доходам и расходам клиники, эффективности врачей и загруженности кабинетов, первичным и повторным обращениям клиентов. Удобно контролировать показатели эффективности работы медучреждения.
Пункт 10. Маркетинговые мероприятия
В системе легко отследить регулярность посещения клиентов. На основании этих данных приглашать их для гигиенических процедур и на профилактический осмотр. Упростилось проведение маркетинговых мероприятий: рассылка смс, сообщений в Viber, WhatsApp, по e-mail информации об акциях. Можно оценить результативность таких мероприятий.
Пункт 11. Учёт продажи сопутствующих товаров
Сделки по продаже сопутствующих товаров заносятся в CRM. Товар удобно добавлять в каталог, сортировать, находить по свойствам или стоимости. Организация интерактивных презентаций товаров из каталогов увеличивает продажи стоматологии в среднем на 30 %.
У регистратора запись клиента к врачу или на процедуры занимает 1-2 минуты. Расписание работы кабинетов, занятости врачей всегда актуальны по всем филиалам стоматологической сети.
Пункт 7. Учёт услуг и их стоимости
В Bitrix24 CRM для стоматологических клиник у руководства есть возможность посмотреть, какие услуги наиболее часто оказываются клиентам каждым из врачей, клиникой. Учёт услуг и их стоимость важны для эффективной работы и развития стоматологической сети.
Пункт 8. Оперативность решения задач
Мобильность и простота использования системы (добавление новых сотрудников, авторизация с любого устройства) решили вопрос с оперативностью постановки и выполнения задач.Теперь, чтобы начать работу - достаточно поставить компьютер или планшет с доступом к интернету.
Пункт 9. Отчётность для руководителя
Для руководителя стоматологии в Bitrix24 CRM доступны ежедневные (или за любой другой период) отчёты по различным показателям: доходам и расходам клиники, эффективности врачей и загруженности кабинетов, первичным и повторным обращениям клиентов. Удобно контролировать показатели эффективности работы медучреждения.
Пункт 10. Маркетинговые мероприятия
В системе легко отследить регулярность посещения клиентов. На основании этих данных приглашать их для гигиенических процедур и на профилактический осмотр. Упростилось проведение маркетинговых мероприятий: рассылка смс, сообщений в Viber, WhatsApp, по e-mail информации об акциях. Можно оценить результативность таких мероприятий.
Пункт 11. Учёт продажи сопутствующих товаров
Сделки по продаже сопутствующих товаров заносятся в CRM. Товар удобно добавлять в каталог, сортировать, находить по свойствам или стоимости. Организация интерактивных презентаций товаров из каталогов увеличивает продажи стоматологии в среднем на 30 %.
Индивидуальная работа с каждым клиентом, учёт и отчётность, единая база файлов и документов в Bitrix24 CRM – залог успешного развития современной стоматологической клиники
Понравилась статья? Поставьте свою оценку, чтоб мы понимали о чем писать еще.
Bitrix24 CRM для стоматологических клиник
Голосов: 52
, Рейтинг: 2.32
Не пропустите. Похожие публикации
- ЛІЦЕНЗІЙНА УГОДА НА ВИКОРИСТАННЯ ПО Банкінформ
- Как автоматизация всего одного основного процесса влияет на бизнес
- 5 стадий интеграции CRM-системы
- Купить Битрикс 24 - Bitrix24. Тариф Компания
- Сравнение облачных тарифов Битрикс24
- Особенности Bitrix24 при практическом внедрении. Идеология, внедрение, обучения и поддержки
- Cекретная распродажа Битрикс управление сайтом
- Новые тарифы Битрикс24
- Когда нужен редизайн сайта?
- «Великолепная восьмёрка» в Битрикс24 - летняя акция 2019