8 полезных инструментов Bitrix24 CRM для учебного центра, курсов и тренингов

Bitrix24 CRM для учебных
центров, курсов и тренингов

8 полезных инструментов по результата нашего опыта и внедрения
В работе современного учебного центра, продажах курсов и тренингов задействовано большое количество каналов – от соцсетей и сайтов до мессенджеров и телефонов. Как всё это объединить в единую систему, которая будет эффективно функционировать?
Рассказываем о 8 полезных инструментах, которые получают руководители учебных центров, тренеры, коучи после внедрения CRM Битрикс24.
Инструмент №1. Открытые линии: все каналы в одной системе
Модуль «Открытые линии» позволяет объединить все коммуникационные каналы: соцсети, мессенджеры, телефонные звонки, смс, обращения с сайта. В одной системе удобно хранить записи разговоров, переписку и контактную информацию о клиентах. Есть возможность распределять очередь обращений между операторами, создавать карточки потенциальных клиентов автоматически или вручную, подключить чат-бот с готовыми ответами. Таким образом, система автоматизирует большинство процессов в работе с клиентами и снимает нагрузку с персонала учебного центра.
Инструмент №2. Телефония+CRM
В Битрикс24 самое простое подключение телефонии к CRM. Очень удобно звонить всем клиентам раздела «Контакты» или определенной группе из CRM. Менеджер может оставить комментарий в окне разговора и запланировать дату следующего звонка клиенту.
Инструмент №3. Счета и контроль оплаты без 1С
CRM Bitrix24 может частично заменить программу 1С. Здесь есть шаблоны коммерческих предложений и счетов. Существует несколько способов выставить счёт: из карточки клиента, на странице «Счета», из списка клиентов или компаний. Отправили клиенту ссылку на счёт. Оплата пришла – поменяли статус на «Оплачено». В CRM есть функция регулярных платежей – система отравит счета в запланированную дату.
Инструмент №4. Создание сайтов и лендингов
В Битрикс24 легко и быстро можно создавать сайты, лендинги или промо-страницы. Например, перед запуском нового курса, тренинга запустить страницу с анонсом, изучить спрос и добавить в курс необходимую клиентам информацию. Можно разместить на сайте форму заявки пробного урока или участия в тренинге, а затем обрабатывать входящие сообщения и звонки в СRM.
Инструмент №5. Учебные планы и расписание
В CRM достаточно просто разделять контакты для разных учебных групп, курсов или тренингов. С помощью календаря можно создавать для каждой группы расписание занятий, ставить задачи коллегам, администраторам и контролировать их выполнение. Здесь же размещаюся теоретические материалы и домашние задания для студентов/ обучающихся.
Инструмент №6. Чаты и видеоконференции
На портале Битрикс24 можно создать рабочие и учебные чаты в трёх вариантах – общие, закрытые или индивидуальные. Видеозвонки и видеоконференции – еще один эффективный инструмент системы, который используют преподаватели и тренеры в своих курсах.
Инструмент №7. Визуальные воронки продаж и сквозная аналитика
Модуль «CRM-аналитика» – инструмент, который помогает наглядно увидеть эффективность работы менеджеров, выполнения плана продаж, рекламных кампаний. С помощью визуальной воронки легко понять, на каком из этапов находится каждый клиент и где «слабые места» рабочего процесса. Анализ позволяет оперативно менять и корректировать тактику действий, формировать допродажи сопутствующих курсов, лекций или запуск повторных продаж.

Битрикс24 легко интегрируется с Google Adwords, Google.Analytics, Google Tag Manager, таргетированной рекламой в Facebook Ads. Рекламные кампании можно создавать в CRM и отслеживать, сколько было звонков и обращений, какая сумма потрачена, какое количество успешных сделок закрыто.
Инструмент №8. Отчёты
Вместе с Bitrix24 CRM руководители учебных центров и тренеры получили универсальный конструктор отчётов. Их список формируется по потребностям пользователя. Например, отчёты за период времени по оплаченным счетам, объёме полученной суммы от одного или группы клиентов. Есть возможность составить отчёты по каждой рекламной кампании, курсу или учебному центру, занятости педагогов и эффективности менеджеров.
Факты в цифрах
После внедрения CRM Битрикс24 в одном из учебных центров, автоматизации процессов по запуску тренингов, наш клиент отметил повышение продаж в 2.5 раза!

  • Все онлайн-сообщения и неотвеченные звонки фиксировались в CRM, в результате количество обработанных звонков/ заявок на сайте увеличилось на 28%.

  • С контролем обработки заявок количество людей, записавшихся на пробное занятие, увеличилось на 80%.

  • Благодаря автоматическому напоминанию на пробное занятие пришло людей на 138% больше, чем ранее.

  • После введения автоматизации напоминаний, выставления счетов онлайн, контроля над сделками было продано абонементов на 160 % больше, чем до внедрения CRM Bitrix24.
Понравилась статья? Поставьте свою оценку, чтоб мы понимали о чем писать еще.
Bitrix24 CRM для учебного центра, курсов и тренингов
Голосов: 1 , Рейтинг: 4.61
image
У Вас есть проект?

Давайте обсудим его. Придумаем. И сделаем!

Оставить заявку

Мы всегда готовы к диалогу

Украина, г. Киев ул. Стрелецкая, 4/6
+38 (044) 362-87-14
+38 (044) 239-16-74
Россия, г. Москва Рублевское шоссе д.28 офис №111
+7 (916) 961 39 65
Казахстан, г. Алматы ул. Желтоксана, 175 офис 403
+7 (702) 170 98 70
+7 (727) 392 58 48
Не подписывайтесь!
2636 подписчиков
2019 ©  «AniArt»  -  Технологические решения для интернет бизнеса
Работает на 1C-Битрикс: Управление сайтом

Не установлен модуль "Рассылки"