Bitrix24 решает проблемы крупного ритейла
Как запустить Service Desk или ITSM (IT Service Management Tools) на базе Bitrix24 в крупном ритейле
Знакома ли вам ситуация?
Максимально вероятный диагноз такой ситуации - система поддержки не соответствует требованиям бизнеса
На рынке существует достаточно большое количество предложений ITSM систем. Достаточно заглянуть в рейтинг Gartner. Однако просто взять самое рейтинговое решение и внедрить у себя не получится, потому что:
- служба поддержки слабо предупреждает инциденты, и находится в состоянии перманентного аврала
- в компании много оборудования и IT инфраструктуры, которые регулярно выходят из строя или требуют регламентного обслуживания
- похожие инциденты возникают и требуют разрешения вновь и вновь, прежде чем определяется причина их возникновения
- время решения проблемы не адекватно требованиям бизнеса
Максимально вероятный диагноз такой ситуации - система поддержки не соответствует требованиям бизнеса
На рынке существует достаточно большое количество предложений ITSM систем. Достаточно заглянуть в рейтинг Gartner. Однако просто взять самое рейтинговое решение и внедрить у себя не получится, потому что:
IT Service Management Tools
Инструменты управления сервисом позволяют подразделениям, занимающимся поддержкой IT-инфраструктуры и оборудования (I&O), лучше обслуживать бизнес. Инструменты ITSM облегчают задачи и процессы, связанные с предоставлением качественных услуг поддержки департаментам компании. Другие отделы, не связанные с I&O (например, отдел кадров), могут адаптировать общие возможности обработки заявок для своего собственного использования.
Инструменты управления сервисом позволяют подразделениям, занимающимся поддержкой IT-инфраструктуры и оборудования (I&O), лучше обслуживать бизнес. Инструменты ITSM облегчают задачи и процессы, связанные с предоставлением качественных услуг поддержки департаментам компании. Другие отделы, не связанные с I&O (например, отдел кадров), могут адаптировать общие возможности обработки заявок для своего собственного использования.
Проблема выбора
Главная трудность - отсутствие квалифицированной экспертизы для выбора наилучшего решения. Не часто встретишь внутри сервисного отдела IT инженера, успевшего поработать хотя бы с десятком Service Desks и знающего преимущества и недостатки каждого.
Универсальность - враг скорости
Системы, которые предлагает рынок, зачастую концептуально универсальны, как результат - сложны в первоначальной настройке, требуют высокий порог входа. Потребуется помощь приглашённых консультантов. Процедура внедрения затянется и выйдет за рамки бюджета.
Условия использования
Огромный парк разнопланового оборудования, территориальная удалённость объектов, омниканальная работа с клиентами и широкое логистическое покрытие создают серьезные трудности в при попытках адаптации выбранной системы в текущие условия бизнеса
Сложно встроиться
Нет специалистов, которые смогли бы быстро и эффективно встроить решение в корпоративную инфраструктуру и обучить сотрудников.
![](/upload/tilda/5554518/img/tild3631-3236-4366-a431-656232313366__avocado-200-200.jpg)
Основная функция ITSM - максимально быстрое восстановление нормального функционирования услуг или оборудования, минимизация неблагоприятного воздействия на бизнес
Готовое решение ITSM на базе Bitrix24 для крупного ритейла
Мы изучили запросы от множества клиентов и разработали готовый Service Desk, ориентированный на решение проблем ритейла
В современном ритейле используется большое количество специализированных информационных систем, начиная от инфраструктурных (Active Dirtectory) и до ERP уровня. Наше решение интегрируется с такими системами. Встраивается в инфраструктуру компании, состоящую из множества компонентов. Например, мы можем интегрироваться с 1С, SAP, почтовой системой компании, каталогами доступа и политик LDAP, Active Dirtectory.
При развертывании не потребуется помощь квалифицированных консультантов. Система работает на хорошо знакомой всем платформе Bitrix24, интеграция достаточно проста и легко управляемая. Наш Service Desk смогут развернуть и начать использовать самостоятельно сотрудники службы техподдержки или IT-отдела компании.
При развертывании не потребуется помощь квалифицированных консультантов. Система работает на хорошо знакомой всем платформе Bitrix24, интеграция достаточно проста и легко управляемая. Наш Service Desk смогут развернуть и начать использовать самостоятельно сотрудники службы техподдержки или IT-отдела компании.
Кроме быстрой интеграции в инфраструктуру компании, важным преимуществом является возможность использовать накопленные в компании данные. Мы можем взять списки оборудования, каталоги товаров, справочники, библиотеки, аккаунты пользователей, которые существуют в системе. Это позволит начать работу немедленно. Существенно сократив переходный процесс со старой на нашу систему.
![](/upload/tilda/5554518/img/tild6633-3336-4538-a262-323661653936__mango-250-250.jpg)
В наш Service Desk уже встроены бизнес-процессы типичные для ритейл бизнеса. Шаблонные, хорошо известные и протестированные решения можно просто выбирать из списка и немедленно начинать использовать в работе. Они уже настроены и готовы к применению.
Однако, гибкость не принесена в жертву. Система позволяет выполнить кастомизацию – есть возможность смоделировать и автоматизировать новые процессы на предприятии, настроить или доработать предложенные шаблонные решения.
Чем отличается наше CRM решение на Bitrix от аналогичных?
В коммерческих универсальных системах класса ITSM очень много лишнего функционала, который гипотетически может понадобиться любому предприятию - цена за универсальность.
Мы же предлагаем функционал оптимизированный под нужды IT-техподдержки ритейлеров. Это упрощает интеграцию с другими информационными системами в инфраструктуре типового ритейта. Считаем, что надёжность, практичность и необходимый минимум функций – три слагаемых эффективного модуля для техподдержки.
Функционал построен на базе платформы Bitrix24 – достаточно распространённая система. Платформа Bitrix24 и наша разработка естественным образом дополняют друг друга. Таким образом, повышается информативность: события, новости службы могут оперативно транслироваться в общую ленту компании. Пользовательский интерфейс уже знаком остальным сотрудникам.
Мы же предлагаем функционал оптимизированный под нужды IT-техподдержки ритейлеров. Это упрощает интеграцию с другими информационными системами в инфраструктуре типового ритейта. Считаем, что надёжность, практичность и необходимый минимум функций – три слагаемых эффективного модуля для техподдержки.
Функционал построен на базе платформы Bitrix24 – достаточно распространённая система. Платформа Bitrix24 и наша разработка естественным образом дополняют друг друга. Таким образом, повышается информативность: события, новости службы могут оперативно транслироваться в общую ленту компании. Пользовательский интерфейс уже знаком остальным сотрудникам.
Отметим ещё одно важное преимущество. Для развертывания нашего решения - Servie Desk используется уже установленный и настроенный Bitrix24. А значит обучение сотрудников обойдутся компании гораздо дешевле, что сыграет не последнюю роль в стоимости проекта
![](/upload/tilda/5554518/img/tild3664-3864-4662-b937-653238383865__sh-250-250.jpg)
Факты о результатах внедрения Service Desk от Aniart
Компании, которые уже пользуются нашим Service Desk, отмечают его эффективность:
- Упорядочены процессы службы технической поддержки;
- Работают функции регистрации и отслеживания инцидентов
- Возможно информирование клиентов о состоянии и процессе их запроса
- Автоматическое проведение первоначальной оценки обращения, попытка решить его или определить, кто в состоянии его решить
- Управление жизненным циклом инцидентов
- Идентификация часто возникающих проблем
- Закрытие инцидентов и извещение клиента
- Уменьшено время простоя оборудования;
- Работают системы контроля, статистики, аналитики и прогнозов;
- Благодаря автоматизации бизнес-процессов производительность выполнения задач возросла в 3–5 раз и исключена вероятность потерь документов или заданий;
- Прозрачная система учёта рабочего времени и эффективности позволила снизить риски возникновения конфликтных ситуаций;
- Работает система перераспределения нагрузки;
- Рационально распределяется фонд оплаты труда.
Кто успешно использует Service Desk
![](/upload/tilda/5554518/img/tild3732-3539-4436-a135-346465353261__novus.jpg)
Сеть NOVUS - Европейские стандарты качества обслуживания и ведения бизнеса, высокий уровень сервиса и комфорта и всегда открыты для сотрудничества с партнерами и поставщиками
Удобный интерфейс, хорошо проработанные процессы обработки заявок, уведомления о событиях, мобильный клиент, быстрая и всегда дружественная реакция технической поддержки на все запросы, в том числе и по оперативным доработкам системы под специфические требования. Стабильная и надежная система, при этом с возможностью настройки под потребности заказчика как собственными силами, так и с помощью разработчиков.
![](/upload/tilda/5554518/img/tild3766-3164-4466-a534-313361663830__img_8425.jpg)
Горохов Фёдор
Заместитель директора департамента ИТ
![](/upload/tilda/5554518/img/tild3334-3730-4736-b062-343961393933__medium__agromat-logo.png)
АГРОМАТ- это более 1000 брендов плитки и сантехники для всего дома, большое количество магазинов и шоу-румов с готовыми решениями, персональный сервис, а также собственная академия дизайнеров для быстрого, удобного и качественного решения вопросов ремонта.
Если вы готовы поднять эффективность вашего service management …
Заказывайте презентацию нашего Service Desk на базе Bitrix24.
Вы сможете самостоятельно быстро начать использовать проверенные опытом решения для современного ритейла.
Если понадобится, то наши специалисты смогут помочь адаптировать все что у вас не типовое.
Вы сможете самостоятельно быстро начать использовать проверенные опытом решения для современного ритейла.
Если понадобится, то наши специалисты смогут помочь адаптировать все что у вас не типовое.
![](/upload/tilda/5554518/img/tild6633-6531-4561-b163-646538393065__bow-250.jpg)
![](/upload/tilda/5554518/img/tild3938-6336-4562-b265-623637663563__headline-image.png)
Понравилась статья? Поставьте свою оценку, чтоб мы понимали о чем писать еще.
Bitrix24 решает проблемы крупного ритейла
Голосов: 43
, Рейтинг: 3.13
Не пропустите. Похожие публикации
- ЛІЦЕНЗІЙНА УГОДА НА ВИКОРИСТАННЯ ПО Банкінформ
- Как автоматизация всего одного основного процесса влияет на бизнес
- 5 стадий интеграции CRM-системы
- «Великолепная восьмёрка» в Битрикс24 - летняя акция 2019
- user stories для Bitrix24
- Омниканальность обеспечивается решением 5 основных задач
- Умови конфіденційності при використанні ПО Банкінформ
- Омниканальность требует мобильное приложение (Mobile App)
- Возвращаем показатели google page speed в зеленую зону
- Bitrix24 CRM для стоматологических клиник