Пункт 6. Актуализация расписания и графиков
У регистратора запись клиента к врачу или на процедуры занимает 1-2 минуты. Расписание работы кабинетов, занятости врачей всегда актуальны по всем филиалам стоматологической сети.
Пункт 7. Учёт услуг и их стоимости
В Bitrix24 CRM для стоматологических клиник у руководства есть возможность посмотреть, какие услуги наиболее часто оказываются клиентам каждым из врачей, клиникой. Учёт услуг и их стоимость важны для эффективной работы и развития стоматологической сети.
Пункт 8. Оперативность решения задач
Мобильность и простота использования системы (добавление новых сотрудников, авторизация с любого устройства) решили вопрос с оперативностью постановки и выполнения задач.Теперь, чтобы начать работу - достаточно поставить компьютер или планшет с доступом к интернету.
Пункт 9. Отчётность для руководителя
Для руководителя стоматологии в Bitrix24 CRM доступны ежедневные (или за любой другой период) отчёты по различным показателям: доходам и расходам клиники, эффективности врачей и загруженности кабинетов, первичным и повторным обращениям клиентов. Удобно контролировать показатели эффективности работы медучреждения.
Пункт 10. Маркетинговые мероприятия
В системе легко отследить регулярность посещения клиентов. На основании этих данных приглашать их для гигиенических процедур и на профилактический осмотр. Упростилось проведение маркетинговых мероприятий: рассылка смс, сообщений в Viber, WhatsApp, по e-mail информации об акциях. Можно оценить результативность таких мероприятий.
Пункт 11. Учёт продажи сопутствующих товаров
Сделки по продаже сопутствующих товаров заносятся в CRM. Товар удобно добавлять в каталог, сортировать, находить по свойствам или стоимости. Организация интерактивных презентаций товаров из каталогов увеличивает продажи стоматологии в среднем на 30 %.