Установить приложение
Сайт поддерживает технологию PWA. Вы можете установить его как приложение.
Для этого нажмите "Поделиться"
и выберите "На экран "Домой"
Bitrix24 CRM для стоматологии, автоматизации процессов в сети стоматологических клиник

Bitrix24 CRM для стоматологических клиник

11 пунктов стратегии внедрения CRM для клиентского сервиса в стоматологии
Что нужно для эффективного развития стоматологической клиники или сети стоматологий? Единая отлаженная система.
Делимся стратегией из 11 пунктов, которая показала хорошие результаты после внедрения CRM Bitrix24 и автоматизации процессов в сети стоматологических клиник
Пункт 1. Объединение карточек всех клиентов

При звонке клиента у оператора колл-центра стоматологической сети или администратора регистратуры открывается карточка, в которой сохранена история пациента: в какой клинике обслуживался, когда посещал стоматолога, какой врач проводил лечение, что уже было сделано.

Пункт 2. Единая база документов и файлов

Все хранится в электронном формате. Нет необходимости вести историю пациентов и другую документацию на бумаге – все амбулаторные карты, файлы, рентгеновские снимки, история посещений, лечения, платежные документы хранятся в единой базе данных в электронном виде. Но при необходимости документы или информацию можно распечатать.
Пункт 3. Объединение различных систем медицинского обслуживания

В любом медицинском учреждении взаимодействуют диагностические лаборатории, поставщики оборудования и расходных материалов, системы медицинского страхования и др. Bitrix24 CRM объединяет все отрасли медицинского обслуживания в рамках клиники (или сети клиник) в единый комплекс.

Пункт 4. Оповещение клиентов

CRM справляется с базой клиентов – вовремя информирует, напоминает о записи к врачу или необходимости посетить стоматолога. Автоматизированная система избавляет сотрудников от рутинных процессов по напоминаниям о визитах, уведомлениях и т.д. , оставляя персоналу больше времени на качественное обслуживание клиентов.

Пункт 5. Информация для врача с любого устройства

Врач, персонал могут авторизоваться в системе с любого устройства (ПК, смартфона, планшета) и посмотреть актуальную информацию о записи к нему пациентов, историю амбулаторных карт, снимков и другие данные.
Пункт 6. Актуализация расписания и графиков

У регистратора запись клиента к врачу или на процедуры занимает 1-2 минуты. Расписание работы кабинетов, занятости врачей всегда актуальны по всем филиалам стоматологической сети.

Пункт 7. Учёт услуг и их стоимости

В Bitrix24 CRM для стоматологических клиник у руководства есть возможность посмотреть, какие услуги наиболее часто оказываются клиентам каждым из врачей, клиникой. Учёт услуг и их стоимость важны для эффективной работы и развития стоматологической сети.

Пункт 8. Оперативность решения задач

Мобильность и простота использования системы (добавление новых сотрудников, авторизация с любого устройства) решили вопрос с оперативностью постановки и выполнения задач.Теперь, чтобы начать работу - достаточно поставить компьютер или планшет с доступом к интернету.

Пункт 9. Отчётность для руководителя

Для руководителя стоматологии в Bitrix24 CRM доступны ежедневные (или за любой другой период) отчёты по различным показателям: доходам и расходам клиники, эффективности врачей и загруженности кабинетов, первичным и повторным обращениям клиентов. Удобно контролировать показатели эффективности работы медучреждения.

Пункт 10. Маркетинговые мероприятия

В системе легко отследить регулярность посещения клиентов. На основании этих данных приглашать их для гигиенических процедур и на профилактический осмотр. Упростилось проведение маркетинговых мероприятий: рассылка смс, сообщений в Viber, WhatsApp, по e-mail информации об акциях. Можно оценить результативность таких мероприятий.

Пункт 11. Учёт продажи сопутствующих товаров

Сделки по продаже сопутствующих товаров заносятся в CRM. Товар удобно добавлять в каталог, сортировать, находить по свойствам или стоимости. Организация интерактивных презентаций товаров из каталогов увеличивает продажи стоматологии в среднем на 30 %.

Индивидуальная работа с каждым клиентом, учёт и отчётность, единая база файлов и документов в Bitrix24 CRM – залог успешного развития современной стоматологической клиники
Понравилась статья? Поставьте свою оценку, чтоб мы понимали о чем писать еще.
Bitrix24 CRM для стоматологических клиник
Голосов: 52 , Рейтинг: 2.32
image
У Вас есть проект?

Давайте обсудим его. Придумаем. И сделаем!

Оставить заявку

Мы всегда готовы к диалогу

Украина, г. Киев ул. Стрелецкая, 4/6
+38 050 334 38 94
Не подписывайтесь!
2636 подписчиков
Подписаться тест web push

Не установлен модуль "Рассылки"