Проведение занятий.
TR-1. Перед началом учебного семестра, преподаватель производит планирование недельной часовой нагрузки. В результате получается учебный план на семестр или план учителя. Это последовательность проведения уроков с определенными темами, практических занятий, контрольных работ.
TR-2. Каждому академическому часу соответствует урок, который описывается
- дата проведения урока
- номер урока по порядку
- тема урока.
- детальное описание что будет изучаться
TR-3. Уроку также соответствует домашнее задание, которое вносится в ходе учебного процесса. Это текстовое описание, которое может содержать: текст, списки задач из учебника, прикрепленные файлы, URL
TR-4. Домашнее задание содержит задание, которое должно быть подготовлено к этому уроку.
TR-5. Урок может соответствовать контрольной работе. Контрольные работы в расписании должны выделяться дополнительными признаками.
TR-6. Для класcов с одинаковой часовой нагрузкой, когда соответствует базовая программа и дополнительный пакет, учебный план может быть одинаковый.
TR-7. В ходе учебного года, темы и содержание фактически проводимых уроков могут не соответствовать запланированным.
TR-8. В классном журнале преподаватель фиксирует читаемые предметы, учебный план, оценки, домашнее задание, посещаемость.
TR-9. Преподаватель отмечает посещаемость по каждому предмету в классном журнале. Если ученик отсутствует, это соответствует отметке Н
TR-10. Оценки ставятся числами от 1 до 12.
TR-11. В 1-2 классах никакие оценки или "зачтено" "не зачтено" не ставится. Отмечается только посещаемость.
TR-12. Оценки ставятся в 3-11 классах
TR-13.Есть исключения для предметов. Не ставятся оценки для учеников начальной школы (1-4 классы) по предметам:
- музыка
- изобразительное искусство
- физкультура
- трудовое обучение
По этим предметам ставится итоговая за семестры, итоговая за год в виде "зараховано", "не зараховано". Для учеников 5-11 классов идет стандартное оценивание по 12-ти бальной системе.
TR-14. Есть исключения для учеников 5-11 классов. Не ставятся оценки для учеников, которые имеют группу по физкультуре "специальная". Для таких учеников в виде "зараховано", "не зараховано". Ученик соответствует одной из групп: основная, подготовительная, специальная.
TR-15. После добавления оценки необходимо фиксировать дату и время когда оценка была внесена в классный журнал.
TR-16. После фиксации оценки, корректировка не допускается. Редактировать может только пользователь с ролью Директор.
TR-17. Добавление оценки в журнал за прошедшую дату НЕ возможно.
TR-18. За урок одному ученику может быть поставлена только одна оценка
TR-19. В журнале могут быть оценки, не привязанные к конкретной дате и уроку, это:
- Тематическая оценка
- Оценка за тетрадь
- Итоговая оценка за семестр
- Предварительная оценка за год
- Скорректированная оценка
- Итоговая оценка за год
TR-20. При расчете средних оценок округление в пользу ученика.
TR-21. Оценки за контрольные работы имеют такой же вес как и остальные.
TR-22. Тематическая оценка - средняя оценка за изученную тему. Рассчитывается автоматически. Округление в пользу ученика. Суммируются все оценки за уроки, проведенные от предыдущей тематической оценки, включая оценки за тетрадь. если предыдущей тематической оценки нет, то с начала учебного года.
TR-23. Тетрадь - оценивается преподавателем. Данный вид оценивания присутствует только у предметов украинский язык, украинская литература, зарубежная литература.
TR-24. Итоговая за семестр - средняя оценка, учитываются только тематические оценки. Рассчитывается автоматически. Округление в пользу ученика.
TR-25. Предварительная за год - средняя оценка, учитываются только оценки за семестр. Рассчитывается автоматически.
TR-26. Скорректированная оценка - может быть поставлена по итогам возражений по предварительной за год.
TR-27. Итоговая за год - средняя оценка, учитываются оценки за семестр и скорректированная оценка.
TR-28. В конце каждого месяца для ученика готовится "Отчет про успеваемость" - краткая характеристика по каждому предмету. Включает в себя список оценок и комментарий по каждому предмету. Включает в себя раздел "персональное развитие ученика".
TR-29. В 1-4 классов "Отчет про успеваемость" - краткую характеристику каждому ученику по каждому предмету пишет закрепленный за классом учитель. По предметам читаемым другими преподавателями характеристики пишут соответствующие преподаватели.
пример отчетаTR-30. Для 5-11 классов "Отчет про успеваемость" - пишут учителя предметники. "персональное развитие ученика" - пишет куратор
пример отчета