Артем Шишкин долгое время работал маркетологом в корпоративном секторе, затем все бросил и решил открыть свое собственное дело, которое изначально приносило весьма скромный доход. Однако довольно скоро ситуация изменилась и дала стабильный рост, а коллектив расширился с 3-х до 30-ти человек.
Артем также отмечает, что сейчас на рынке Украины – крайне благоприятное время для развития стартапов, поскольку множество старых компаний попросту его покинули, уступив дорогу новым начинаниям – которые быстро приспосабливаются под современные тренды. Такой вызов стал и перед «
Coover Box». Однако, изначально все было не так просто. На обработку одного заказа уходило около двух недель и примерно 30 писем, что в разы замедляло выполнение стандартного бизнес-процесса обработки и существенно влияло на общую эффективность компании. Для стартапов это недопустимо, ведь их основное конкурентное преимущество это скорость, гибкость, сервис. Качество клиентского сервиса для данной отрасли в первую очередь определяется скоростью размещения и исполнения заказа, а также гибкостью в этом процессе.