ПРОЕКТЫ ANIART
CRM-решение для отелей
Как автоматизация одного процесса
влияет весь на бизнес
Как мы автоматизировали бронирование номеров на Битрикс24
Небольшими вложениями в CRM достигается значительная экономия ресурсов бизнеса!
Цена ошибки
в отельном бизнесе
Гостиничный бизнес, как и любой другой, имеет свои особенности. Одна их них — цена ошибки. Профессионально выстроенный сервис, задача которого — заполучить и удержать клиента, порой летит под откос из-за одной-единственной оплошности одного человека. Результат — клиент потерян и уходит к конкурентам. А самое обидное, что чаще всего непрофессионализм тут не при чем. В периоды обычных сезонных перегрузок у профессиональных и доброжелательных, но усталых и задерганных сотрудников могут случаться элементарные «недосмотры» — тем не менее, люди есть люди, и далеко не всем клиентам дано терпение и понимание. Еще обидней, когда уходит постоянный клиент, в которого вложено немало времени и сил. Один случайный просчёт перечёркивает усилия многих людей, бьет по прибыли и репутации отеля, нарабатываемой годами.

«Работа с людьми» по обе стороны стойки регистрации гарантий не даст, потому что «человеческий фактор» можно убрать, лишь «изъяв» из системы человека — насколько это возможно. В данном случае — из системы бронирования, регистрации и учёта.
Мы попробовали решить эту задачу, и вот что у нас получилось ...
Идеального решения не существует, но кое-что сделать можно
Бронирование мест в отеле — классическая задача качественного клиентского сервиса. По сути своей — задача несложная, но имеющая множество позиций для согласования: меняются желания клиентов, дни приезда-отъезда и многое другое, но главное — каждый клиент требует персонального внимания, причем все его пожелания и особенности заказа должны фиксироваться, чтобы менеджер отеля мог быстро ориентироваться в ситуации. В результате этот менеджер вынужден принимать множество решений, растворенных в ещё большем множестве рутинных процедурных действий, и всё это — под прессом сезонных перегрузок. Итог: издержки самого разного рода — вплоть до банальной потери заявки на бронирование.
Что умеет наше решение:

Полностью снимает проблему «человеческого фактора»: ошибку совершить невозможно — всё контролирует система.

Решает проблему коммуникаций — в процессе принимает участие только один менеджер.

Снижает требования к квалификации персонала: вся работа сводится к выполнению максимально простых действий, в основном — к нажатию нужных кнопок.

Предельно упрощает и ускоряет расчеты (выставление счета бухгалтерией никогда не было быстрым процессом — в системе же всё происходит очень быстро).

Предполагает дальнейшее развитие — в частности, использование чат-бота для бронирования и оплат круглосуточно, и не только.

Даёт огромный эффект от внедрения — при всей относительной простоте бизнес-процесса и более чем скромных затратах.

Решение универсально — оно подходит как для крупных отелей, так и для небольших гостиниц, в том числе — сетевых.
Как это работает?
Автоматизация на Битрикс24 при правильной постановке задачи — это легко и недорого!
Гости оставляют заполненные заявки на сайте отеля.

Все параметры заявок фиксируются в системе: число гостей, даты заезда-выезда, питание, условия проживания, особенности (дети, домашние животные) и пр.


Далее следует процесс согласования всех перечисленных условий, зачастую — отнюдь не быстрый. Клиент хочет видеть итоговую стоимость в зависимости от количества комнат, дней, ночей, завтраков, обедов и множества других параметров. Если раньше всё это требовало неоднократного согласования «по пунктам» с менеджером отеля, то теперь система сразу предоставляет клиенту варианты выбора и автоматически просчитывает стоимость.

В процессе согласования условий менеджер выполняет предельно простые и понятные действия — нажимает на кнопки «Подтвердить бронирование» и «Выставить счет за проживание».

Клиент получает письмо с максимально полной информацией, в том числе: оплатить проживание онлайн, добавить отель в карты и проложить к нему маршрут, добавляется событие в App Wallet и т.д.

При изменении условий бронирования счет автоматически генерируется заново, и клиент моментально получает подробную документацию о новых условиях.


Клиент может тут же оплатить отдых — частично (предоплата) или полностью.

Все действия в работе с клиентом фиксируются системой, а телефонные переговоры менеджера с клиентом автоматически записываются, что даёт возможность легко разрешать все спорные вопросы.

Вся информация по клиенту сохраняется в системе, позволяя иметь на каждого клиента полное «досье» с моментальным доступом к нему владельца отеля, управляющего и др. уполномоченных лиц.


о чем хотелось бы сказать отдельно
Наши выводы по завершении работы:
1. Автоматизация системы бронирования и регистрации гостей на основе Битрикс24 — это максимально оперативное, простое, крайне эффективное и в высшей степени рентабельное решение для всех типов отелей.

2. Результаты внедрения данной системы в работу отеля — экономия времени персонала и трудозатрат, полный учет и контроль — несоизмеримы с затратами на автоматизацию.

3. Вы получаете решение «под ключ», готовое к работе в считанные часы.

4. Мы всегда готовы к конструктивному диалогу, особенно — в преддверии курортного сезона!
Мы готовы предоставить проделанную работу как готовое решение — его можно установить и начать работать в течение часа.
Хотите использовать это или похожее решение?
Мы готовы проконсультировать по особенностям внедрения CRM конкретно в Вашем бизнесе
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
AniArt — единственный в Украине «Золотой сертифицированный партнер 1С-Битрикс» с ENTERPRISE-сертификатом — давно и успешно специализируется на адаптационных разработках Битрикс24 в разных областях бизнеса.
image

У Вас есть проект?

Давайте обсудим его. Придумаем. И сделаем!

Оставить заявку

Мы всегда готовы к диалогу

Украина, г. Киев ул. Ивана Мазепы 11-б
+38 (044) 362-87-14
+38 (044) 239-16-74
Россия, г. Москва Рублевское шоссе д.28 офис №111
+7 (916) 961 39 65
Казахстан, г. Алматы ул. Желтоксана, 175 офис 403
+7 (702) 170 98 70
+7 (727) 392 58 48

Не подписывайтесь!

2437 подписчиков
2017 ©  «AniArt»  -  Технологические решения для интернет бизнеса
Работает на 1C-Битрикс: Управление сайтом