Нетрадиционный подход к коммуникации с аудиториями социальных сетей

Для брендов сегмента «Fashion»
Бренды сегмента "Fashion" (одежда, обувь, аксессуары) проводят огромную работу с целью собрать многотысячную аудиторию лояльных пользователей своего сообщества в социальных сетях. В регулярных отчетах и пресс-релизах маркетологи и PR-менеджеры приводят убедительные цифры охвата, вовлеченности, цитирования. Но в 8 из 10 случаев привлеченная аудитория занимает пассивную позицию обычного не вовлеченного «потребителя контента».
Главная проблема
Маркетологи не знают, как подступиться к уже собранной целевой аудитории, чтобы заинтересовать ее и вовлечь в жизнь бренда. Они понимают, что в этом направлении сосредоточен огромный нераскрытый потенциал. Но несмотря на все их чаяния, работа с аудиторией почти всегда проводится методами из прошлого. В основном это сухое информирование и прямой призыв к участию в активностях.

Как чаще всего выглядит лента в facebook fashion бренда:в ленте наблюдается много информации, полной «спам-блоков»: коллекции «которые ждут модницы всего мира...», "текущие распродажи", "грядущие распродажи", "последние часы, чтобы купить…", постеры которыми и так заклеены билборды городов ....
Слепое следование алгоритмам не дает результата
После того как в ежегодном исследовании SMM подтвердилась информация, что в алгоритме Facebook видео имеет приоритет над другими форматами контента, каждый третий пост в ленте читателей превратился из постеров в видеоролик, который, тем не менее, собранный из тех же постеров. Нужно быть серьезным адвокатом бренда, чтобы чтения такого контента вовлекало и казалось интересным!
Имеющийся опыт
В то же время, аудитория живо откликается на возможность попасть в ленту известного бренда. Особенно, когда «маркетинг» собирает посетителей в магазинах на очередную распродажу. Это именно то самое время, когда можно соединить жизнь бренда в офлайне с ее освещением в онлайн-каналах.
developed software
ПРОВЕРКА ГИПОТЕЗЫ
Задействована технология facebook - размещение контента через доверенные страницы
В офлайн магазинах, во время акции посетителям предлагалось сделать профессиональные фотографии, в основном во время примерки. Предварительно на вещи помещался специальный упрощенный QR-код с повышенной контрастностью.
Код уверенно считывается на фотографиях, сделанных с расстояния до 4 метров.

Нанесение QR-кода на фото
Код уверенно считывается на фотографиях, сделанных с расстояния до 4 метров
Почему посетители станут принимать участие в этом?
Ответ банально простой — им это интеерсно: ведь они получают качественные фотографии, сделанные профессиональным фотографом.
Они поделятся со своими facebook друзьями классными фотографиями
Попасть в ленту любимого бренда
мечта каждой девушки
Получить профессиональные фотографии
мечта каждой девушки
Примерить последнюю коллекцию
мечта каждой девушки
А во время обработки, к фотографиям может быть добавлено своеобразное «брендирование», а также название товара.
После обработки фотографии, сделанные в реальном магазине, отправлялись в закрытый альбом каждого пользователя в Facebook. Для сохранения фотографии в своем профиле, посетитель должен дать разрешение — подтвердить через плагин в Facebook или же установить на смартфон приложение.

Таким образом, из скрытого альбома люди сами помещали в свою ленту понравившиеся фотографии. Связующим элементом при этом выступал QR-код.

Качественные четкие фотографии в одежде или обуви, которые человек примерял в магазине во время акции, мгновенно разлетаются по профилям их друзей (а далее друзей их друзей и так далее), получают лайки, комменты от их знакомыми. Проще говоря, такой пост с фотографией пользователя, на которой размещен логотип или другие формы брендирования, становиться вирусным. И чем больше людей «постит» такие фотографии, тем сильнее этот вирусный эффект для самого бренда.
Брендированная фотография
разработанная система
Как попадают фотографии из офлайна в facebook?
Редактирование фото с нанесением дополнительной информации
разработано приложение для facebook
Как это сказывается на трафике и его качестве
Наблюдается рост трафика до 270% в течение 5 дней
Средняя длительность сеанса растет до 135%
Глубина просмотра +2,4 страницы
Как это сказывается на трафике
Это тот самый прямой доступ к целевой аудитории, о котором мечтают маркетологи
Потому что в Facebook знакомые лояльного покупателя — это люди, во многом похожие на самого покупателя. Именно поэтому они
с большой вероятностью также относятся к целевой аудитории.

Что получает бренд?
Максимально качественный трафик. А также отложенный спрос посетителей в офлайн-магазины. Помимо этого, эффективную имиджевую рекламу и действительно уникальный контент.
Гипотеза в цифрах
270%
рост трафика в течение 5 дней
135%
Увеличение длительности сеанса
+2.4
Увеличение глубины просмотра
Перспективы дальнейшего развития
1
Интернет магазин бренда
Добавление фото в карточку конкретного товара на сайте, в секцию "Как этот товар выглядит в жизни"
2
Расширенная информация для товара
Размещение на фото расширенной информации о товаре: название, цена, цвет, размер
3
Геолокация
Размещение на фото расширенной информации о геолокации магазина, например карты
Размещение "живых фотографий" в карточке товара "Как этот товар выглядит в жизни"
image

У Вас есть проект?

Давайте обсудим его. Придумаем. И сделаем!

Оставить заявку

Мы всегда готовы к диалогу

Украина, г. Киев ул. Ивана Мазепы 11-б
+38 (044) 362-87-14
+38 (044) 239-16-74
Россия, г. Москва Рублевское шоссе д.28 офис №111
+7 (916) 961 39 65
Казахстан, г. Алматы ул. Желтоксана, 175 офис 403
+7 (702) 170 98 70
+7 (727) 392 58 48

Не подписывайтесь!

2437 подписчиков
2017 ©  «AniArt»  -  Технологические решения для интернет бизнеса
Работает на 1C-Битрикс: Управление сайтом