СТАТЬИ ИЗ АНГОЯЗЫЧНОГО ИНТЕРНЕТА

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПАНОРАМНОЕ ВИДЕО В SMM

В этой статье вы узнаете, использовать видео с 360 градусами обзора для своего бизнеса
Сейчас мы сэкономим 12 минут вашего времени
Здесь можно почитать отчет в оригинале на английском
Создание панорамных видео – процесс относительно несложный. И если вы готовы начать использовать панорамное видео для своего бизнеса, ниже приведены несколько идей для увеличения вовлеченности в социальных сетях.
#1: Демонстрируйте свой продукт
Nescafe была одной из первых компаний, узревших богатый потенциал в этой технологии. В настоящее время Nescafe использует ее с той целью, чтобы даже школьник знал, как производится их кофе. В следующем видео а это часть целой тематической серии), компания показывает пользователям первый этап производственного процесса: сбор кофейных зерен.
Mercedes – еще одна компания, которой успешно удается привлечь пользователей путем использования панорамного видео
У этой рекламной кампании есть мобильное приложение для iOS и Android, где можно посмотреть другие видео подобного рода. Плюс, компания намерена раздать 10 000 брендовых очков виртуальной реальности Cardboard на рынках 13 стран во время проведения маркетинговых активностей, а также в качестве призов на онлайн соревнованиях.

В этом направлении кампания Nescafe не только демонстрирует свежесть и натуральность сбора кофе. Они проводят отличный брендинг, одновременно привлекая потенциальных клиентов.

В этом году на автомобильном шоу во Франкфурте IAA Motor Show автопроизводитель продемонстрировал некоторые концепты автомобилей из модельного ряда. Компания Mercedes не хотела ограничивать свою аудиторию лишь теми, кто приехал на мероприятие, и они создали панорамное видео, чтобы увеличить охват аудитории и повысить ее вовлеченность.
#2: Рекламируйте места
Среди самых удачных примеров использования панорамного видео можно назвать сферу туризма. Компания Qantas создала весьма успешную рекламу ряда самых популярных туристических мест Австралии, применив панорамную видеосъемку.

Следующее видео создано при содействии Hamilton Island Resort и Samsung.
В нем Qantas не только показывает достопримечательность или место (которое, между прочим, впечатляет само по себе), но также демонстрирует, что значит поехать в это место, воспользовавшись услугами Qantas. Помимо этого, в видеоролике показаны кадры, снятые из кабины пилота при взлете и посадке, а также пассажирский салон.
Совсем необязательно быть крупной международной компанией, чтобы воспользоваться таким методом. По сути, популярность панорамного видео растет наиболее быстрыми темпами среди трэвел-блоггеров и тех, у кого есть свой канал на YouTube, то есть среди тех, у кого, как правило, ограничен бюджет и технические ресурсы. Очень часто доверие зрителей к таким производителям контента несоизмеримо большее, поскольку они чувствуют связь на межличностном уровне.
#3: Делитесь приключениями
Кому не нравится смотреть экшн-видео о том, как некоторые отчаянные люди вытворяют умопомрачительные трюки? У большинства из нас нет достаточно навыков (или смелости), чтобы решиться на банджа-джампинг или полеты в вингсьютах, или заезд на «Формуле 1». Но, все же, нам интересно «как это» пережить такие приключения. Несомненно, Red Bull чуть ли не первая компания, взявшая эту технологию на вооружение. Не отходя далеко от своей стратегии показывать экстремальные виды спорта в рекламе своего бренда, они продвинулись еще дальше, позволив пользователям стать частью этих невероятных занятий.
Экстремальный спорт также реально использовать для более эффективного продвижения туристических локаций. Именно так поступила в следующем видео туристическая фирма Norway Tourism Office (в сотрудничестве с Red Bull).
Поверните видео (посмотрите на небо), чтобы увидеть, как они воплощают брендинг.
#4: Улучшайте свой видеоблог
Скорее-всего, вам известно имя Zach King, интернет-знаменитости, прославившегося съемкой коротких видеороликов, в которых он сам выполняет волшебные трюки.

Сейчас Zach также создает панорамные видео аналогичного содержания. Восторг зрителей сохранился, но теперь они помимо всего прочего еще и чувствуют себя частью действия.
Другие видеоблоггеры с более традиционной тематикой используют видео 360, чтобы создать для своих зрителей эффект присутствия в историях, которыми они делятся. Это прекрасный способ повысить вовлеченность.
Именно такую стратегию выбрал Louis Cole. Каждый день он выкладывает видео своих путешествий по всему миру. Следующее видео отлично демонстрирует, как вполне обычная тема выходит на новый уровень содержания, когда зрители могут ощутить себя внутри действия.
#5: Демонстрируйте мероприятия
Не лучше ли позволить людям побыть на мероприятии виртуально?
Реклама мероприятия, как правило, требует фотографий или видео того, что люди могут ожидать от его посещения.

Когда в марте 2015 года YouTube запустил панорамные видео, одним из первых каналов, где публиковался такой контент нового формата, был Tomorrowland, один из крупнейших фестивалей электронной музыки в мире.

А видео, приведенное ниже, было первым панорамным роликом, выложенным на YouTube за всю его историю.
#6: Снимайте короткометражки
Некоторые компании снимают панорамные короткометражные фильмы не столько ради продвижения своего бренда, сколько с целью позволить людям пожить в реальности, где, среди прочего, присутствует продукция такой компании.

Именно это делает Mini в Mini Connected campaign, серии из короткометражных фильмов, где зрители могут ощутить себя внутри сюжета.
Mini также использует кампанию по привлечению клиентов, предлагая бесплатные очки виртуальной реальности Cardboard пользователям, желающим посмотреть фильмы в виртуальной реальности (а это комбинация панорамного видео и 3D).

Dimension Gate, компания, создающая видео виртуальной реальности, нашла интересный способ продвижения своего бренда. Вместо того чтобы показать стандартное демо своих лучших работ, они сняли ряд короткометражных ужастиков, создав тем самым эффекта вируса, увеличивая таким образом присутствие их бренда в сети.

Здесь можно посмотреть пример (какой вам больше понравится).
#7: Снимайте музыкальные видеоклипы
Многие исполнители подхватили моду на панорамные видео, чтобы их контент смотрели, причем неоднократно, большее количество зрителей. Как известно, чем больше слушать песню, тем больше вероятность, что она останется в памяти. Тем не менее, для большинства исполнителей заставить людей слушать снова и снова одну и ту же мелодию крайне сложно, если конечно речь не идет о закостенелых фанатах.
Отличным решением этого вопроса стали 3D видео. За один раз увидеть все, что происходит в таком клипе нереально, и любопытство подталкивает зрителей пересматривать его несколько раз. Таким образом исполнитель получает многоразовое прослушивание своей композиции.

Именно это сделал шведский музыкант и диджей Avicii в следующем видеоклипе.
Wild Child, техасская рок-группа, располагая скромным бюджетом, воспользовалась таким подходом. Чередование коротких сцен создало ощущение погружения, и зрители хотели смотреть такое видео снова и снова.
#8: Создавайте телевидение с эффектом погружения
Ключевой фактор успеха в социальных сетях – генерировать вовлеченность вашей аудитории. И не существует способа лучше, чем просто сделать аудиторию соавтором контента.

Британское ТВ-шоу Strictly Come Dancing присоединилось к тренду на панорамные видео, позволив своим зрителям смотреть лучшие выступления непосредственно со сцены. Таким образом, зрители сами выбирают себе контент по вкусу, а это увеличивает многоразовые просмотры.
Другим отличным примером телевидения с эффектом погружения – это документальные фильмы о природе, в которых зрители сами контролируют то, что им хочется видеть. Следующее видео с канала Discovery отличный тому пример.
Это отличный способ сделать так, чтобы пользователи запомнили конкретное шоу или подписались на платную ТВ-услугу!
Заключение
Несмотря на то, что панорамное видео пока что является инновацией в соцсетях, их использование быстро растет, главным образом благодаря универсальности контента и высокому уровню вовлеченности пользователей. Более того, запуск панорамных видео на Facebook открывает новый фронт войны между Facebook и YouTube за превосходство в сегменте видеоконтента. В надежде привлечь большее количество трафика, возможно, эти соцсети запустят дополнительные продукты, что сделает панорамное видео оптимальным выбором для брендов и зрителей.
Панорамные видео с YouTube каналов и страниц Facebook компаний, о которых идет речь в тексте
Мы сэкономили 12 минут вашего времени на перевод
Что в следующей части? To understand how marketers are using social media, Social Media Examiner commissioned its 2016 Social Media Marketing Industry Report.
Самые интересные статьи англоязычного e-commerce и smm мы переводим и размещаем здесь, приходите чтобы почитать

Aniart
новинки англоязычного маркетинга
image

У Вас есть проект?

Давайте обсудим его. Придумаем. И сделаем!

Оставить заявку

Мы всегда готовы к диалогу

Украина, г. Киев ул. Ивана Мазепы 11-б
+38 (044) 362-87-14
+38 (044) 239-16-74
Россия, г. Москва Рублевское шоссе д.28 офис №111
+7 (916) 961 39 65
Казахстан, г. Алматы ул. Желтоксана, 175 офис 403
+7 (702) 170 98 70
+7 (727) 392 58 48

Не подписывайтесь!

2437 подписчиков
2017 ©  «AniArt»  -  Технологические решения для интернет бизнеса
Работает на 1C-Битрикс: Управление сайтом