статьи из ангоязычного интернета
Как маркетологи планируют работать в 2016?
Часть №1
Ежегодного исследования от самого авторитетного ресурса Social Media Marketing Industry 2016
Сейчас мы сэкономим 20 минут вашего времени
Здесь можно почитать отчет в оригинале на английском
Как маркетологи планируют изменить контент?
Самый авторитетный англоязычный маркетинговый ресурс:
"В 2016-2017 гг. маркетологи планируют увеличить использование контента от 26% до 73% в зависимости от формата. Ниже приведена аналитика в разрезе типа контента"

Планируете ли вы увеличить роль видеоконтента в вашей работе?
Видео
Масштабирование видеоконтента – ключевая часть планов на 2016 год среди большинства маркетологов - 73% планируют увеличить его объемы. Отдельная статья о 360Video
Планируете ли вы увеличить роль графического материала в вашей работе?
Графический материал
71% маркетологов планируют увеличить использование графического материала уже в 2016 году.
Планируете увеличить применение блогов в вашей работе?
Блоги
Текстовый контент все еще занимает важное место в маркетинге. Две трети опрошенных маркетологов планируют увеличить применение блогов. Маркетологи B2B сегмента с большей вероятностью намерены наращивать объемы ведения блогов (71%), чем маркетологи B2C сегмента (63%).
Планируете увеличить применение прямой трансляции в вашей работе?
Прямая трансляция
Учитывая тот факт, что прямая трансляция в данное время считается относительно новым форматом контента, интересно, что 39% маркетологов планируют увеличить ее использование еще в 2016 году. Если приплюсовать к ним дополнительные 11%, которые планируют сохранить текущий объем применения прямой трансляции, общее число маркетологов, планирующих использовать прямую трансляцию в том или ином виде в 2016 году, составляет 50%.

Планируете увеличить применение podcasts в вашей работе?
Подкасты
Лишь 26% маркетологов планируют увеличить использование подкастов, а 60% совсем не имеют планов относительно подкастинга. При этом, маркетологи B2B сегмента с большей вероятностью намерены наращивать свою деятельность в подкастах (30%), чем маркетологи B2C (23%).

Демография участников опроса
Мы искали участников для опроса по электронной почте. Опрос проведен в январе 2016 года путем рассылки писем на адреса 400 000 маркетологов с просьбой принять участие в опросе. Через 5 дней опрос был завершен при участии 5 086 участников.

Ниже приведена демографическая картина участников опроса

Самая большая группа участников (38%) работает в сфере малого бизнеса (2-10 работников), затем идут самозанятые (23%). 18% человек, которые приняли участие в опросе, работают в коммерческих организациях с штатом в 100 и более работников.
Отрасли деятельности маркетологов, принимавших участие в опросе
Больше половины участников опроса (65%) маркетологи из B2C сегмента, остальные 35% - из сегмента B2B.
Возраст участников, пол, география
Большинство участников опроса (69%) находятся в возрастной категории от 30 до 59 лет.
Пол. Женщины несколько вытеснили мужчин, составив 57% всех участников.
Страна. Большинство участников (52%) работает в США, Великобритании (8%), Канаде (6%) и Австралии (4%).
Здесь можно почитать отчет в оригинале
Мы сэкономили 20 минут вашего времени на перевод
Что в следующей части: Do you wonder how your peers are using social media? Wondering if you should focus on Instagram or Snapchat?
Самые интересные статьи англоязычного e-commerce и smm мы переводим и размешаем, приходите читайте

Aniart
новинки англоязычного маркетинга
image

У Вас есть проект?

Давайте обсудим его. Придумаем. И сделаем!

Оставить заявку

Мы всегда готовы к диалогу

Украина, г. Киев ул. Ивана Мазепы 11-б
+38 (044) 362-87-14
+38 (044) 239-16-74
Россия, г. Москва Рублевское шоссе д.28 офис №111
+7 (916) 961 39 65
Казахстан, г. Алматы ул. Желтоксана, 175 офис 403
+7 (702) 170 98 70
+7 (727) 392 58 48

Не подписывайтесь!

2437 подписчиков
2017 ©  «AniArt»  -  Технологические решения для интернет бизнеса
Работает на 1C-Битрикс: Управление сайтом