Установить приложение
Сайт поддерживает технологию PWA. Вы можете установить его как приложение.
Для этого нажмите "Поделиться"
и выберите "На экран "Домой"

Когда нужен редизайн сайта?

Советы о том, как узнать, что дизайн сайта устарел, с чего начать изменения, как не допустить распространенных ошибок при редизайне ресурса
Показателем успешного дизайна является высокая конверсия обычных посетителей сайта в вовлеченных пользователей. Ведь человек может покинуть страницу, если не найдет необходимые ему сведения или сочтет дизайн раздражающим.

Итак, какие же существуют признаки того, что Вашему сайту требуется редизайн?
  1. Сайт некорректно отображается на различных устройствах.
  2. Дизайн конкурентов является куда более привлекательным для клиентов.
  3. Большинство посетителей сайта не трансформируются в пользователей.
  4. Ваш ресурс крайне плохо продвигается в поисковиках.
  5. Навигация по сайту запутанна, а программные модули сложно обслуживаются.
  6. Сайт давно не обновлялся и «морально устарел».
В каких случаях стоит задуматься о редизайне
Также один из важных критериев того, что сайт интернет-магазина нуждается в немедленном обновлении – это распределение оформленных заказов между колл-центром и сайтом. Когда существует огромный перевес в сторону первого, это, во-первых, нагружает менеджеров, а, во-вторых, значительно замедляет работу всей компании. В результате - потребности во все новых и новых сотрудниках, низкая эффективность интернет-ресурса и уменьшение маржинальности продаж.

Современный веб-дизайн состоит не только в создании графических элементов, но и в комплексной подготовке всего необходимого функционала: контента, коррекции логотипа, разработке тем под популярные платформы, аналитике и т. д. Это – большой комплекс задач, который важен как в разрезе отдельного компонента, так и в своей целостности.

Зачастую перед разработчиками стоит ответственная миссия: оптимизировать работу сайта и привести его в соответствие требованиям, которые выдвигает современный рынок. Так как же этого можно достичь?
1
Работа с поисковой оптимизацией

Для многих ресурсов – это базовый источник посещений, при правильной работе с которым можно увеличить органический трафик в 5-7 раз.
2
Работа с аналитикой

Внедрение Google Universal Analytics позволяет детально изучить действия пользователя на сайте, а QliqView помогает визуализировать и анализировать сайты.
3
Адаптивность

Корректное отображение сайта со всех видов устройств, операционных систем и браузеров позволяет охватить и удержать целевую аудиторию во всей ее полноте.
4
Продвижение акций и спецпредложений в качестве основных драйверов продаж

Различные акционные предложения целесообразно выводить отдельным блоком, чтобы зацепить и удержать внимание пользователя.
5
Грамотный подход к визуальной составляющей

Опытный дизайнер и разработчик хорошо понимает механизмы психики человека и то, как это применить в работе. Так, большинство товаров обычно сфотографировано на белом фоне, который является сам по себе достаточно контрастным – и страница «рябит». Вырезать изображения – долгая и муторная работа. Гораздо более эффективное решение наложение на уровне HTML-верстки цветного слоя с высокой прозрачностью, который будет исчезать при наведении мышкой на объект, тем самым делая его более контрастной в общей массе.

Пример грамотно реализованной визуальной составляющей
6
Правильная подборка товарных блоков в зависимости от целевого предназначения сайта

Товарные блоки могут различаться по типу фотографий (горизонтальные и вертикальные), по статусу (в наличии, под заказ) и т. д. Наибольшую эффективность имеют блоки стандартного размера – 200х300 пикселей. Для адаптивных сайтов эффективен принцип постепенного вывода большего количества информации, который позволяет достичь золотой середины в вопросах как оптимизации поиска, так и комфортного восприятия.

Пример правильной подборки товарных блоков
7
Использование коммерческих каналов продвижения

Коммерческие каналы продвижения – гораздо более выгодное направление, чем техноёмкие, которые требуют значительных затрат и в то же время дают низкие показатели прироста трафика. В числе коммерческих каналов стоит выделить поисковой трафик, директ-мейл и партнерский маркетинг, которые вместе могут составлять до 70% трафика и давать около 80% продаж.
8
Работа с авторизированными пользователями

По статистике, от 12% до 16% пользователей сайта авторизуются на нем, что позволяет использовать имейл коммуникацию. А грамотно организованные рассылки: как регулярные и акционные, так и «тригерные», позволяют увеличить продажи по данному каналу на четверть.
9
Внутренняя логика структуры

Логические иерархии, в которые организовывается шапка и навигация, создают четкую структуру, а усиленные разными приёмами элементы – правильные акценты. Так можно сходу сосредоточить внимание клиента на самом важном. А пиктограммы и иконки помогают визуализировать информацию и на интуитивном уровне связать её с соответствующими ассоциациями.
10
Анализ трафика

Основные категории: сессии, просмотры, отказы, а также клики на странице и точки входа помогают сформировать четкое представление о поведении пользователя на странице, а значит – хорошо изучить его.
что мы имеем в итоге
Редизайн помогает увеличить количество просмотренных страниц за сессию примерно с 2,6 до 3,7, а также увеличивает конверсию более чем на 30 %.
Правильно проработанные алгоритмы рекомендаций в совокупности с подтверждением заказа по телефону увеличивают маржинальность продаж на 21 % при относительно низкой затрате времени. Кроме того, более 70 % заказов совершаются в автоматизированном режиме, через сайт, а через обратный звонок – чуть менее 20 %.
Положительные стороны редизайна
Современные тенденции, новое SEO-содержание, понимание клиента благодаря грамотной работе с аналитикой – все это улучшает работу предприятия в целом, экономит человеческие и финансовые ресурсы, а также способствует росту доходности.
Понравилась статья? Поставьте свою оценку, чтоб мы понимали о чем писать еще.
Когда нужен редизайн сайта?
Голосов: 37 , Рейтинг: 2.27
image
У Вас есть проект?

Давайте обсудим его. Придумаем. И сделаем!

Оставить заявку

Мы всегда готовы к диалогу

Украина, г. Киев ул. Стрелецкая, 4/6
+38 050 334 38 94
Не подписывайтесь!
2636 подписчиков
Подписаться тест web push

Не установлен модуль "Рассылки"