E-mail маркетинг

Внедрение email маркетинга для коммерческих проектов, B2B, стартапов, малого и среднего бизнеса
Email-маркетинг — самый доступный, проверенный и эффективный инструмент для привлечения, удержания и возврата клиентов.

Email-маркетинг рентабельней традиционных каналов продвижения.

Email-маркетинг эффективней социальных медиа в привлечении клиентов.

Email-маркетинг универсален — эффективен в любой сфере.

Email-маркетинг перспективен — распространение смартфонов и мобильного интернета постоянно увеличивает Email-аудиторию.

Email-маркетинг — это отличный способ обратной связи с клиентами.
Email marketing на сегодняшний день — самый недооцененный канал продаж! Несмотря на солидный возраст и максимальную доступность, его потенциал для e-commerce удается реализовать считанным десяткам компаний. На самом деле, Email marketing — инструмент очень мощный, но требующий немалых интеллектуальных инвестиций. В современном же мире разумные люди предпочитают не инвестировать, а покупать готовый опыт, компетенции у профессионалов.
Перспективы внедрения Email marketing более чем благоприятны!

Хотим поделиться с вами грандиозным лайфхаком о Email marketing.
Все слышали о правиле Паретто о 20% усилий. Так вот, в Email marketing 10% усилий способны вызвать взрывной эффект в повышении лояльности, задрать конверсию до невиданной величины! Далее мы опишем четкие, простые и понятные шаги для достижения первоначального позитивного эффекта. После внедрения всего лишь 3-4-х триггерных писем вы уже получите видимый, измеримый эффект!

Вот примеры распространенных триггеров:
Самые эффективные триггеры
Даже базовое внедрение этих триггеров приведёт к увеличению конверсии в разы
Брошенная корзина
Покупатель оставил корзину, не завершив оформление заказа — отправляем письмо или цепочку писем с напоминанием о забытой корзине. В зависимости от реакции подписчика на письмо (открыл/кликнул/совершил покупку) формируем следующую цепочку писем.
Просмотренный товар
Пользователь часто посещал страницу с определенным товаром, но покупку так и не совершил — ему уходит письмо «брошенный просмотр», в котором содержится информация о товарной позиции, которую просматривал пользователь, и предложение вернуться туда для оформления покупки.
Промо-код за покупку
Клиент совершил последнюю покупку 2 недели назад — отправляем ему письмо с предложением совершить следующую покупку со скидкой на любой товар, которая действует 14 дней, и отправляем рекомендуемые товары.
Отзыв о товаре
Клиент совершил последнюю покупку 2 месяца назад — отправляем ему письмо с предложением оставить отзыв о купленном товаре и отправляем рекомендуемые товары.
Вы давно ничего не покупали
Покупатель не совершал покупок более 3 месяцев — отправляем ему письмо с предложением совершить покупку со скидкой на любой товар, которая действует 7 дней, и отправляем рекомендуемые товары.
Вы наш VIP клиент
Сумма покупок клиента превысила $100 — отправляем ему письмо с благодарностью и дарим ему скидку на любой товар в течение 7-ми дней или предлагаем бесплатную доставку.
Здесь мы привели всего 6 базовых триггеров. В обслуживании же наших клиентов мы внедряем до 16 триггерных писем и цепочек. Причем email-marketing-стратегия для каждой компании разрабатывается нами сугубо индивидуально. Однако есть типовые блоки, характерные для определенных отраслей, которые можно использовать в качестве фундамента, возводя на нем индивидуальные структуры.
В последнее время все безусловно поверили в новые модные методы продвижения SMM, боты, IA или экзотика вроде pinterest snapchat. Но если подходить к "моде" объективно — разочарований больше. На графике показано реальное положение дел стоимости и эффективности модных и классических каналов.

Работы по внедрению emial маркетинга

1. Разрабатываем для Вас концепцию Email-маркетинга на ближайшие 6 месяцев или год.

2. Предлагаем схему сегментации клиентской базы по реакции на промо-акции, товары и незавершенные заказы.

3. Разрабатываем концепцию триггерных, продающих и информационных писем. Пишем сценарии триггерных писем.

4. Предлагаем методы оптимизации форм подписки на сайте.

Схема и график Вашей Email-стратегии могут выглядеть так:
Это лишь один типовой блок — 1/8 часть всей системы email-коммуникаций одного из наших клиентов. Тем не мене, это полностью автономная цепочка, проверенная и эффективная. Ее можно брать и внедрять «как есть». Если вам интересно, как выглядят email-коммуникации реально действующих систем, подписывайтесь на наши публикации.
2 дня
2 дня
Проверка имеющейся БД на валидность адресов
5 дней
5 дней
«Оживление» подписчиков, исключение не действительных и незаинтересованных подписчиков
В начале обязательна процедура «Оживление подписчиков». На этом этапе необходимо будет оплатить работу по валидации специальным сервисом.
Специальный сервис для валидации адресов
регулярно
регулярно
Анализ и сегментация имеющейся БД
5 дней
5 дней
Обсуждение и дизайн шаблонов писем
через 15 дней
через 15 дней
Запуск первых promo-рассылок
Предлагаем работать месячными этапами. В каждом месяце будут серии из 3-4 promo-писем. В начале каждого месяца мы разрабатываем план email-маркетинга и реализовываем его. Обсуждаем и согласовываем инфоповоды и внешний вид выпусков. Все письма изготавливаются в едином шаблоне дизайна. Все шаблоны разрабатываются с учетом мобильных устройств.
10 дней
10 дней
Составление ТЗ для программистов по запуску триггерных писем
Для начала достаточно реализовать 4 триггерных письма.
На этом этапе настраиваются формы подписки, служебные письма.
20 дней
20 дней
Разработка серий писем и создание контента
Эта работа будет вестись ежемесячно. Будут проводиться обсуждение и реализация цепочек вовлечения покупателей.
регулярно
регулярно
А/Б тестирование
Анализ эффективности по выявлению наиболее конверсионных.
Список работ по email marketing
Ежемесячная e-mail активность, развитие и поддержка e-mail маркетинга — полный аутсоринг Email маркетинга:
  • создание и верстка шаблонов писем, написание текстов — 3-4 promo-письма ежемесячно;
  • сегментирование базы контактов — ведется постоянно;
  • разработка и внедрение схемы триггерных писем — 4 шт. в течение 6-ти месяцев;
  • разработка цепочек писем — 2 шт. в течение 6 месяцев;
  • аналитика, тестирование всех видов писем и выявление самых конверсионных — ведется постоянно;
  • коммуникации с разработчиками, создание ТЗ, реализация и контроль результатов.

    Сколько стоит внедрение email marketing

    Ежемесячная
    стоимость работ по email маркетингу
    В первые 3 месяца объем работ
    гораздо больше последующих,
    но мы предлагаем Вам
    стабильную ежемесячную оплату.
    Инструментальные средства
    e-mail маркетинга (mailchimp) предоставляются заказчиком
    $600
    Полный аутсорсинг
    Email-маркетинга
    Составление ТЗ для разработчиков и интеграторов по разработке динамического функционала

    Виды писем, используемых в email маркетинге

    Промо-письмо
    Commercial Letter предназначено для прямых продаж. Почти всегда это уведомление о значительных изменениях в цене или условиях. Например «Черная пятница» — невероятные скидки. Часто содержание такого письма — это коммерческое предложение с детальным описанием, рекомендациями товаров, основанных на предпочтениях/предыдущих покупок. Так можно распространять промо-коды или флаера. Маркетолог здесь должен быть максимально осторожен, так как слишком агрессивная стратегия может вызвать у получателей недовольство, в следствии чего emails не привлекут достаточного внимания, или, что хуже, будут отправлены в спам.
    Триггеры
    Triggers отправляются при определенных условиях или выполнении действия: например, при покупке дорогого смартфона, отправляется мини-руководство с советами по подбору "софта". Поздравление с днем рождения. Новогодняя рассылка. Отправку триггерных писем можно настроить по сложным условиям: например, пользователям, которые оставили корзину с покупками неоплаченной на протяжении 3 дней. Триггерная рассылка требует понимания поведения целевой аудитории, постоянного А/В тестинга и оптимизации на основе аналитики.

    Серия писем
    Специально составленная цепочка писем, которые постепенно увеличивают заинтересованность получателя, тем самым повышая готовность купить. Согласно статистике, серийные email-кампании имеют коэффициент кликабельности в 2-3 раза выше, чем стандартные коммерческие послания. Серийная рассылка должна быть основана на тщательно и правильно составленной стратегии — это обязательное условие, при котором кампания будет успешна. Мотивационная цель серии писем заключается в создании вовлекающего эффекта, каждое письмо должно быть полезным, интересным и вызывать интерес к следующему сообщению.





    Дайджест
    Digest) может показаться похожим на информационные emails, однако имеет несколько другой формат — является кратким обзором новой информации. Например, список самых покупаемых товаров за месяц.
    Прямая коммуникация
    Письмо, в котором представитель компании отправляет личное послание, обращается лично, оставляет свои личные контакты для продолжения индивидуальной коммуникации оффлайн. Как правило, такие Email являются высокоперсонализированными, текст написан с учетом личных особенностей получателя в манере простого общения. В письме может быть предложена помощь, высказана благодарность за лояльность, представлены рекомендации и т.д.
    Это самый дорогой тип коммуникации. Но и конверсия у него самая высокая. Такие кампании эффективны с VIP-клиентами и в среде B2B.
    Welcome Email

    Сообщение, получаемое после подтверждения подписки. Это гарант эффективности вашего email-маркетинга, от качества текста которого зависит заинтересованность получателей в дальнейшей коммуникации и общее впечатление о Вашей компании.

    Не стоит недооценивать важность welcome letters — они открываются в 4 раза чаще обычных, а целевые действия в них выполняются в 5 раз чаще.




    Информационное послание

    Informational Letter — один из наиболее частых форматов электронных сообщений. Может укрепить лояльность Вашего клиента за счет качественно составленного текста.
    Email-маркетинг от Aniart — это успешная работа профессионалов.
    В этом Вас без труда убедят истории наших клиентов.
    Но мы рекомендуем Вам убедиться в этом на собственном опыте!